Страсти по яйцам: Мегафон "закругляется"
Май 2006

Участник "Большой тройки" федеральных операторов сотовой связи, компания "Мегафон" начала кампанию по изменению визуального воплощения фирменного стиля, сообщает Just Media. Соответствующие изменения заметны в новых видеороликах, трансляция которых началась на этой неделе.
Новое оформление представители оператора просят не путать с ребрендингом (изменение бренда уже провели два других федеральных оператора – "МТС" и "Билайн"). Как сообщили JM в пресс-службе "Мегафон-Урал", изменения связаны с желанием приблизить визуальное выражение нашего бренда к тому образу, который он получил среди потребителей.
Новый вариант визуального отображение "Мегафона" будет выглядеть как шар, в правой части которого размещен привычный логотип оператора. Отметим, что бренд "Мегафон" вышел на рынок в мае 2002 года, с тех пор никаких заметных изменений он не претерпел.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (578)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (199)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла