Компания Ball Packaging Europe представила инновационную банку
Июль 2013

Как сообщает unipack, новинка будет представлена на выставке drinktec 2013, которая пройдет в Мюнхене (Германия) с 16 по 19 сентября 2013 г.
Банка обеспечивает эффект сюрприза: когда потребитель открывает ее, возникает соломинка.
Соломинку можно декорировать при помощи лазерной технологии, что дает дополнительное пространство для презентации бренда в виде логотипов или кодов рекламных акций.
'Банка Magic Straw Can не только обеспечивает прекрасный эффект сюрприза, - считает Бенуа Хиршовски (Benoit Hirszowski), директор по маркетингу компании Ball Packaging Europe, но и имеет очень маленькое отверстие, что снижает вероятность загрязнения. Соломинка в банке также придает дополнительное качество продукту и защиту потребителю'.
5991
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2025

Как добиться порядка в доме?
448
Май 2025

Какую рекламу видит покупатель?
557
Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
1183
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (645)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (260)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: