Компания Ball Packaging Europe представила инновационную банку
Июль 2013

Как сообщает unipack, новинка будет представлена на выставке drinktec 2013, которая пройдет в Мюнхене (Германия) с 16 по 19 сентября 2013 г.
Банка обеспечивает эффект сюрприза: когда потребитель открывает ее, возникает соломинка.
Соломинку можно декорировать при помощи лазерной технологии, что дает дополнительное пространство для презентации бренда в виде логотипов или кодов рекламных акций.
'Банка Magic Straw Can не только обеспечивает прекрасный эффект сюрприза, - считает Бенуа Хиршовски (Benoit Hirszowski), директор по маркетингу компании Ball Packaging Europe, но и имеет очень маленькое отверстие, что снижает вероятность загрязнения. Соломинка в банке также придает дополнительное качество продукту и защиту потребителю'.
6223
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Как доказать реальность окружающего?
377
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (93)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (287)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1671)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2023)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2045)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1856)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1967)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2204)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2757)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2762)
Реклама на сайте:


