Deutsche Bank сменил рекламного агента
Январь 2005
Крупнейший немецкий банк Deutsche Bank подтвердил сегодня смену рекламного агента. Ранее банк работал с рекламной корпорацией в Дюссельдорфе Grey, которая занималась сотавлением кампаний, ориентированных как на частных, так и на корпоративных клиентов.
В октябре 2004 года креативный директор Grey Франк Допхайде (Frank Dopheide) покинул региональную компанию, заняв пост председателя Совета директоров Grey Worldwide. Изменения, произошедшие в компании, стали неожиданностью для банка.
В дальнейшем Deutsche Bank будет работать с берлинским рекламным агентством Scholz & Friends. Агентство разработает новый имидж банка, однако никаких кардинальных изменений вноситься не будет, поскольку надежность и популярность Deutsche Bank не требует дополнительной рекламы. Пока не сообщается, когда будет запущена новая кампания, и как она будет проходить.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (613)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (409)
- Что для Adidas является основой? (421)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла