Яичная реклама
Март 2006

Американская компания EggFusion разработала технологию лазерной гравировки куриных яиц. Изначально технология разрабатывалась в ответ на просьбы общественности создать способ маркировки яиц, полностью исключающий возможность изменения недобросовестным продавцом метки о дате их поступления в продажу.
Однако рекламный потенциал такой технологии просто нельзя было переоценить. Идея использования лазерных станков для нанесения на яйца рекламных надписей и изображений лежала на поверхности.
Судите сами, предлагает EggFusion в своем пресс-релизе, ежегодно только американцы покупают свыше 50 миллиардов яиц.
Девять из десяти покупателей перед употреблением или готовкой тщательно осматривают их скорлупу на предмет трещин, вмятин и прочих дефектов. То есть, только за счет яиц можно иметь не менее 45 миллиардов показов рекламы в год!
В качестве рекламоносителя можно использовать не только куриные, но и перепелиные, страусиные и даже гусиные яйца. Таким образом, появляется опасный конкурент не только у газет и журналов, но даже и у рекламных биллбордов, отмечает businesspress.ru. /Любовь Федоренкова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)