Nike поможет каждому создать свой стиль
Май 2005

Корпорация Nike – лидер в производстве спортивной одежды и обуви – предложил своим покупателям новую услугу. Теперь любой посетитель сайта www.nike.com может создать кроссовки по собственному дизайну и тут же заказать их через интернет.
Кампания проходит под лозунгом Just do it – yourself! (производным от лозунга Nike – Just do it!). Кампания рассчитана на привлечение покупателей к брэнду. Специалисты по маркетингу понимают, что скорее всего подобная акция привлечет широкую аудиторию подростков. С одной стороны, подростки легко меняют свои пристрастия, с другой – они являются одними из самых активных покупателей спортивной обуви.
Аналитики полагают, что тенденция приближения брэнда к покупателю стала достаточно активной в последнее время. "Человек делает выбор и участвует в нем творчески. Для человека важно знать, что он не растворяется в массе. Поэтому подобные кампании проходят весьма успешно", - сказал основатель агентства по исследованию спроса и маркетинговому консультированию Шарон Ли ( Sharon Lee).
Решение запустить новую кампанию было принято Nike после того, как оборот на рынке спортивной обуви в США вырос до $600 миллионов. Nike проводит дополнительную рекламу новой услуги по телевидению и через интернет
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (561)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (188)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (582)