AT&T Inc. потратит более 8 млрд долларов
Май 2006

Американская телекоммуникационная компания AT&T Inc. выпустила глобальную рекламную кампанию, посвященную новым возможностям глобального предпринимательства, передает AdMarket.ru, со ссылкой на Biz.yahoo.com.
Предполагается, что затраты AT&T Inc. на развитие своей глобальной сети, включая рекламу в прессе, на телевидении, в интернете и наружную рекламу, составят в текущем году от $8 млрд до $8,5 млрд.
Ранее AT&T Inc., образованная в 2005 году в результате слияния SBC Communications Inc. и AT&T Corp., осуществляла промоушен своих услуг в основном в США. Теперь реклама появиться еще в 14 странах мира, включая Аргентину, Бразилию, Китай, Францию, Германию, Гонконг, Индию, Японию и Нидерланды.
Продолжительность рекламной кампании составит один год. В ее задачи будет входить укрепление бренда AT&T в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Азии и Латинской Америке. При этом бренд позиционируется как предоставляющий не только услуги международной связи, но и возможности сетевой интеграции, хостинга и управления.
Главный слоган кампании "Your world. Delivered." ("Твой мир. По первому требованию.") создан Роджером Таунсендом, и адаптирован агентствами Young & Rubicam, the Banner Co. и Dentsu Young & Rubicam.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (907)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1726)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1736)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1562)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1678)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1928)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2448)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2440)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла