"Мастер-банк" выпустит мини-пластиковые карты
Май 2006

Вчера Мастер-банк и международная платежная система Visa International объявили о начале массового выпуска карт Visa Mini Classic (ее размер в два раза меньше стандартного). В банке надеются довести долю Mini до 40% в общем объеме карт, эмитируемых банком. Однако участники рынка с сомнением относятся к столь амбициозным планам, считая проект банка не более чем пиар-ходом, пишет газета "КоммерсантЪ".
Первые такие карты, которые являются миниатюрной версией стандартной Visa, урезанной в размерах на 43%, появились четыре года назад в США, где их количество составляет уже 9-10 млн – чуть менее 2% от общего числа карт Visa. В России Мастер-банк первым решил выпустить такую карту.
При помощи Visa Mini можно расплачиваться в торговых сетях, однако снять наличные в банкомате с ее помощью не получится. В банке эту проблему решили, включив ее в единый пакет со стандартной картой Visa Electron. По словам зампредправления Мастер-банка Александра Булочника, в ближайшей перспективе банк намерен довести долю Visa Mini до 40% от общего объема выпущенных карт, который на сегодня составляет 600 тыс. штук. Этому должна способствовать и рекламная кампания по продвижению нового продукта, объем которой, по словам начальника управления внедрения новых продуктов Мастер-банка Ирины Кошурниковой, составит приблизительно $50-200 тыс.
К целесообразности выпуска мини-карт банкиры отнеслись скептически, напомнив, что около 90% трансакций осуществляются через банкоматы, а остальные 10% операций с картами происходят в торговых сетях.
В свою очередь, специалисты по рекламе отмечают, что если банк действительно рассчитывает сделать ставку на мини-карты, то заявленный рекламный бюджет недостаточен. "Сумма невелика, и единственное, что может банк или представляющее его рекламное агентство,– это создать нестандартную креативную рекламу. Но и она вряд ли сможет привлечь значительное число новых клиентов",– считает директор по стратегическому планированию компании Depot WPF Максим Писарев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)