Puma и Филипп Старк обновят свою линию
Июль 2006

Спортивная марка Puma и французский дизайнер Филипп Старк расширяют границы сотрудничества, выпуская женскую и мужскую коллекцию "bodywear" под названием "Starck Puma Naked", сообщает Fashiontime.ru.
В начале сезона "весна-лето 2007" линия дебютирует на международном рынке и будет продаваться в магазинах Puma. Свое сотрудничество Puma и Philippe Starck начали в 2004 году, выпустив коллекцию обуви.
Также марка сотрудничала с другими выдающимися личностями из мира моды, среди которых можно упомянуть и топ-модель Кристи Терлингтон (Christy Turlington), выпустившую собственную эксклюзивную линию для занятий йогой и фитнесом "Puma-Nuala", и Нейла Барретта (Neil Barrett), и Александра Маккуина (Alexander McQueen), который разработал спортивную обувь в соответствии с анатомией человеческой стопы.
В кроссовках Puma-McQueen была использована мягчайшая кожа и оригинальный набор декоративных деталей: кружево, кожа, металлическая отделка.
/Наталия Апрельская/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (165)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (345)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1723)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2071)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2091)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1887)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (2007)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2246)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2820)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2833)


