Ford потратит в Сети 150 миллионов
Август 2005

Компания Ford выделяет на обработку пользователей интернета 15% своего рекламного бюджета.
В этом году Ford Motor собирается потратить на так называемые "целевые" рекламные носители до тридцати процентов своего рекламного бюджета, составляющего один миллиард долларов. В прошлом году этот показатель составлял всего 20 процентов. Любопытно, что половина из выделенных на "прогрессивные" средства доставки рекламной информации денег приходится на интернет.
Столь пристальное внимание автомобильного гиганта к интернету, пишет AdAge.com, объясняется не столько очередным поветрием моды, сколько желанием привести дополнительный трафик к онлайн-магазину FordVehicles.com. В феврале-июне этого года более 115 тысяч посетителей сайта заказали новый седан Ford Fusion, который должен поступить к дилерам только будущей осенью.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (260)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (423)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1794)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2126)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2154)


