Ford потратит в Сети 150 миллионов
Август 2005

Компания Ford выделяет на обработку пользователей интернета 15% своего рекламного бюджета.
В этом году Ford Motor собирается потратить на так называемые "целевые" рекламные носители до тридцати процентов своего рекламного бюджета, составляющего один миллиард долларов. В прошлом году этот показатель составлял всего 20 процентов. Любопытно, что половина из выделенных на "прогрессивные" средства доставки рекламной информации денег приходится на интернет.
Столь пристальное внимание автомобильного гиганта к интернету, пишет AdAge.com, объясняется не столько очередным поветрием моды, сколько желанием привести дополнительный трафик к онлайн-магазину FordVehicles.com. В феврале-июне этого года более 115 тысяч посетителей сайта заказали новый седан Ford Fusion, который должен поступить к дилерам только будущей осенью.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (559)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (187)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (582)