ФСБ сделала рекламу "Сволочам"
Февраль 2006

Вчера Центр общественных связей (ЦОС) ФСБ опубликовал сообщение, в котором опровергает наличие исторической основы вышедшего сегодня в прокат фильма "Сволочи". "В связи с выходом фильма в ЦОС поступают обращения представителей СМИ и ветеранской общественности о соответствии сюжета фильма исторической действительности",– говорится в сообщении. ЦОС сообщил, что "в архивах ФСБ и комитета национальной безопасности Республики Казахстан каких-либо материалов, подтверждающих существование в системе органов НКВД такого рода "детских диверсионных школ", аналогичных описанной в фильме, не имеется", пишет "КоммерсантЪ".
Участники рынка кинопоказа между тем утверждают, что до вчерашней премьеры видели только рекламный ролик фильма, предоставленный дистрибутором фильма компанией "Парадиз". А эксперты отмечают, что продвижение фильма играет все большую роль в его кассовых сборах, поэтому производители вынуждены изобретать для этого нестандартные ходы. "Думаю, это нестандартный пиар-ход: любая суета вокруг фильма на руку его прокату",– говорит генеральный менеджер сети кинотеатров "Формула кино" Андрей Терешок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (167)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (347)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1725)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2072)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2092)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1888)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (2008)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2247)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2822)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2834)


