МТС развешивает яйца
Май 2006

МТС готовит россиян к своему ребрэндингу, однако сохраняет элемент тайны. По крайней мере, в Москве и в Петербурге уже появились рекламные щиты с изображением яиц, а в Интернете – таинственный промо-сайт, пишет "Деловой Петербург".
10 мая МТС объявит о своем ребрэндинге и официально представит новый логотип. Тем не менее, в прессу еще в начале апреля просочилась информация о том, что логотип будет представлять собой белое яйцо на красном фоне. На прошлой неделе рекламные щиты с изображением таких яиц появились на улицах городов.
Что это
На улицы вышли работать промоутеры, раздающие сувениры с изображением яйца, а также листовки, приглашающие посетить интернет-сайт chtoeto.ru. По указанному адресу располагается классический промо-тест, призванный вызвать у посетителя определенные положительные ассоциации с яйцом – новым логотипом МТС. Однако о самой МТС на сайте не говорится ни слова.
Тайны мадридского двора
Сайт вызвал огромное количество споров на различных интернет-форумах. Дело в том, что домен зарегистрирован на некоего Дениса Бавыкина, который до недавнего времени работал в отделе маркетинга "Вымпелкома", так что это могла быть провокация со стороны конкурента. Однако по информации dp.ru, в "Вымпелкоме" этот человек уже несколько месяцев не работает. Трудится ли он сейчас непосредственно в МТС или же в рекламном агентстве, осуществляющем поддержку ребрэндинга, выяснить не удалось.
Кроме шуток
Создать провокационный сайт – дело нехитрое, однако в пользу этой версии доводов остается все меньше. Провокатор вряд ли стал бы устанавливать в городе рекламные щиты с "липовым" логотипом, а также заказывать сувенирную продукцию и нанимать промоутеров. Также недвусмысленна официальная информация МТС. В частности, пресс-служба факт причастности эпопеи с яйцами к ребрендингу не подтверждает, но и не опровергает, предлагая подождать: "Вся информация, связанная с вводом сквозного брэнда для телекоммуникационных компаний, входящих в АФК "Система" (в том числе МТС), будет представлена 10 мая на выставке "Связь Экспоком 2006". /Илья Шатилин/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)