Рональдиньо будет рекламировать бренд Lenovo
Май 2006

Китайская компания Lenovo и Рональдиньо (Роналдо Ассиса де Моррейра) подписали контракт о рекламе бренда Lenovo. Данная компания уже имеет ряд контрактов с выступавшими в 2006 году в Турине олимпийскими звездами. Согласно контракту, заключенному сроком на один год, Роналдо Ассиса де Моррейра будет пропагандировать брэнд Lenovo по всему миру, сообщает KM.ru.
Компания Lenovo в 2005 году приобрела отделение IBM, которое занимается производством персональных компьютеров.
Данное приобретение существенно упрочнило положение китайской компании в тройке крупнейших поставщиков персональных компьютеров. В 4 квартале 2005 года компания Lenovo владела 21,5% рынка, за ней следовали HP и Dell.
Чэнь Шаопэн, вице-президент Lenovo заявил: “Думаю, что наша стратегия с подбором футболистов для популяризации марки Lenovo принесет плоды во время чемпионата мира 2006 года по футболу в Германии. Роль Роналдинью в этом смысле будет особенно велика в тех странах, где много футбольных болельщиков”. По данным консалтинговой фирмы BBDO, стоимость собственного бренда Рональдини составляет 47 миллиона евро.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (105)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (298)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1679)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2028)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2053)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1859)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1976)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2210)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2767)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2775)


