Hummer въехал в колею Land Rover
Июнь 2008

Корпорация General Motors начала в США рекламную кампанию для автомобиля Hummer H3, позиционируя его не как автомобиль премиум класса, а как настоящий внедорожник, пишет Газета.Ru, со ссылкой на еженедельник BrandWeek.
Новая компания GM называется «Welcome to the open» и будет работать в течение всего лета. В ней пикап Hummer Н3Т показан в различных пейзажах дикой природы, нагруженный лодками и прочим туристским скарбом. В тексте к картинкам написано, что за год H3Т потребляет меньше топлива, чем Land Rover LR3, а также подчеркивается превосходство внедорожных качеств Hummer. Как пишет еженедельник, таким образом GM пытается переориентировать продажи Hummer на группу покупателей, для которых важны прежде всего надежность и проходимость автомобиля.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1408)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1770)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1782)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1611)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1724)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1976)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2476)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2471)
Май 2025 - Новости Ритейла