Lexus организует вещание на плееры iPod
Июль 2005

Американское отделение компании Toyota станет, по всей видимости, первой по-настоящему крупной конторой, решившейся использовать подкастинг (то есть, вещание на плееры Apple iPod) в качестве инструмента продвижения своей продукции, сообщает e-generator.ru
Торговая марка Lexus будет в течение почти полугода спонсировать подкастинг, осуществляемый сиами общественной радиостанции KCRW, вещающей на Санта-Монику, что в Калифорнии. Ожидается, что заключенный на днях контракт вступит в силу в октябре этого года.
По всей видимости, Lexus вряд ли останется в одиночестве на этом поле. Сейчас на территории Соединенных Штатов проживает около 22 миллионов человек, имеющих в своем распоряжении плееры Apple iPod и другие цифровые устройства, способные принимать подкастинг, и в ближайшем будущем их количество будет только расти. Не удивительно, что рекламные агентства, представляющие интересы General Motors, Audi и Warner Bros. с самым пристальным интересом следят за развитием этой технологии.
А пока они лишь следят, Durex уже вовсю соблазняет тамошнюю молодежь попробовать его продукцию в деле.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (264)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (427)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1796)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2129)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2157)


