Бюджет новой рекламной кампании Ralf Ringer составил $3.6 миллионов
Март 2005

Сегодня стартует новая «весенняя» рекламная кампания бренда RALF RINGER, разработанная и реализованная творческим агентством Znamenka. Перед агентством была поставлена задача выделить и донести до потребителя параметры качества и надежности обуви RALF RINGER. Доказательством этого служит и то, что впервые российский производитель обуви увеличил срок гарантии с 30 до 90 дней. В качестве каналов коммуникации будут задействованы: ТВ, пресса, Internet, реклама в метро, в ряде городов - реклама на наземном транспорте. Рекламный бюджет на 2005 год составит $ 3,6 млн.
Одно из отличий новой рекламной кампании-производителя мужской обуви RALF RINGER - внимание к женщине как к целевой аудитории. По результатам проведенных компанией исследований, опросов продавцов и покупателей выяснилось, что в подавляющем большинстве случаев женщины влияют на то, купит мужчина обувь или нет. Поэтому новая кампания адресована как мужчинам, так и женщинам.
По словам Директора Департамента маркетинга компании RALF RINGER Анастасии Татуловой, «в новой рекламной кампании мы постарались дать оптимальное сочетание эмоциональных посылов (для женщины - это привлекательность мужчины, для мужчины - надежность, основательность) и рациональных преимуществ обуви (двойной контроль качества обуви, система безопасности обуви Footguard), которые мы можем гарантировать, предоставляя 90 дней гарантии».
Целью рекламного сообщения новой кампании было рассмотреть такую характеристику как «надежность» и с точки зрения мужчины, и с точки зрения женщины. Для мужчины надежность обуви - гарантия прочности, качества, долговечности. Женщинам же реклама должна сказать: это обувь для надежного мужчины. Задача - создать образ «надежного мужчины в ботинках Ralf Ringer» и убедить женщину обуть в эти ботинки своего мужчину. Суть сообщения: женщина чувствует себя комфортно и надежно рядом с мужчиной в ботинках Ralf Ringer.
"Женщины играют огромную и всевозрастающую роль в покупках самых различных
товаров, в том числе и мужской обуви,-говорит президент агентства Znamenka Александр Можаев Как сделать так, чтобы женщины хотели видеть рядом с собой мужчину в обуви Ralf Ringer? Наш ответ был прост и, на мой взгляд, эффектен: мужчина в Ralf Ringer должен вести себя как настоящий мужчина. Почему? Потому, что он чувствует себя очень уверенно - ведь эта обувь снабжена системой Footguard (мы специально ее так назвали, чтобы путать с bodyguard!). Отсюда и творческая идея, ярко воплощенная в ролике "Настоящий мужчина".
Основной объем рекламы на ТВ (70%) приходится на НТВ. Однако помимо «мужского» канала НТВ, реклама появится на ряде «семейных» каналов: ТНТ, ДТВ, ТВЦ, ТВ 3, 7 ТВ и на молодежном Муз-ТВ. Реклама на ТВ стартует 4 марта, а окончание кампании - 24 апреля. Есть нововведения и в прессе. Помимо традиционных для RALF RINGER мужских изданий (Авторевю, За рулем, Автомир, Спорт-экспресс, Советский спорт, Мens Health), реклама будет размещена в семейном «Вокруг света» и женском журнале «Лиза».
Кроме того, выделив женщину как целевую аудиторию, через которую идет воздействие на основную целевую аудиторию - мужчин, компания стала значительно больше внимания уделять таким видам воздействия на аудиторию, как PR, различные BTL акции, активное влияние в момент покупки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (562)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (188)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (583)