"Билайн" приобрел право использовать имидж Федерации тенниса России в рекламе
Июль 2006

Группа компаний "ВымпелКом" и Федерация тенниса России заключили договор о партнерстве сроком на три года. В рамках партнерства "ВымпелКом" приобрел статус "Официальная сотовая связь сборной России по теннису" и "Официальный партнер Федерации Тенниса России", сообщает AdMarket.ru.
Федерация предоставила Компании полное право на использование своего имени, а также коллективного имиджа сборной России по теннису в продвижении торговой марки "Билайн" во всех рекламных кампаниях по всему миру.
Кроме того, "ВымпелКом" получил рекламные преимущества на всех домашних матчах сборной России в ключевых мировых командных соревнованиях - кубке Дэвиса и кубке Федерации. Рекламная кампания с вышеназванными теннисистками уже запущена на российском ТВ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1426)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1791)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1801)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1627)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1742)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1993)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2491)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2480)
Май 2025 - Новости Ритейла