"Билайн" приобрел право использовать имидж Федерации тенниса России в рекламе
Июль 2006

Группа компаний "ВымпелКом" и Федерация тенниса России заключили договор о партнерстве сроком на три года. В рамках партнерства "ВымпелКом" приобрел статус "Официальная сотовая связь сборной России по теннису" и "Официальный партнер Федерации Тенниса России", сообщает AdMarket.ru.
Федерация предоставила Компании полное право на использование своего имени, а также коллективного имиджа сборной России по теннису в продвижении торговой марки "Билайн" во всех рекламных кампаниях по всему миру.
Кроме того, "ВымпелКом" получил рекламные преимущества на всех домашних матчах сборной России в ключевых мировых командных соревнованиях - кубке Дэвиса и кубке Федерации. Рекламная кампания с вышеназванными теннисистками уже запущена на российском ТВ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (639)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (255)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла