Warner Bros. открыла подразделение по созданию рекламного контента
Сентябрь 2006

Кинокомпания Warner Bros. создала подразделение Studio 2.0, предназначенное для создания цифрового короткометражного рекламного контента для телевидения, интернета и мобильных телефонов, сообщает AdAge.com.
Studio 2.0 должно удовлетворить растущие потребности рекламодателей в оригинальном контенте для цифровых платформ, и будет заниматься интеграцией брендов и создании специальных программ для рекламного спонсирования телевизионных передач. В дальнейшем эти фильмы можно будет увидеть в интернете или на мобильном телефоне.
Руководить подразделением Warner Bros. наняла ветерана рекламной индустрии Рича Розенталя, выигравшего множество призов за свои работы. За свою карьеру номинант на премию Эмми сотрудничал с такими рекламодателями, как Sony, United Airlines, Procter & Gamble и General Mills.
Предполагается, что продукция Studio 2.0 будет представлять собой некие "вступительные" передачи перед началом показа сериалов или других развлекательных программ. Их цель - создание самостоятельного контента, который обращен непосредственно к аудитории. По форме они совсем не будут похожи на телевизионные рекламные ролики.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1408)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1770)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1782)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1611)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1724)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1976)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2475)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2470)
Май 2025 - Новости Ритейла