Microsoft готовит масштабную кампанию Xbox 360
Октябрь 2009

Корпорация Microsoft запустила панъевропейскую рекламную кампанию своей консоли Xbox 360. Главный акцент в инициативе, созданной агентствами AKQA и McCann Erickson (медиа-планированием занималось Universal McCann), будет сделан на использовании консоли для работы с такими сервисами, как Facebook, Last.fm и Twitter.
Запуск такой функции намечен только на конец октября, но, похоже, Microsoft не собиралась переносить традиционно важную предпраздничную кампанию. Отметим, что главный конкурент Xbox 360, PlayStation 3 (PS3), запустил свою кампанию еще раньше – в конце августа.
Обе инициативы укладываются в один тренд – консоли выходят за рамки игровых приставок. Если Microsoft делает фокус на использование социальных сервисов, то в кампании PS3 обращалось внимание на возможность ее применения для веб-серфинга и просмотра фильмов на Blu-ray дисках.
/Степан Трифонов, www.Adindex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1209)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1276)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1561)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2112)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2079)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла