Motorola объявила тендер на создание предрождественской рекламной кампании
Май 2006
Второй крупнейший производитель сотовых телефонов в мире, компания Motorola, объявила тендер на создание европейской предрождественской рекламной кампании для брендов PEBL, RAZR и SLVR, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Brandrepublic.com. Объем контракта оценивается в 30 млн фунтов стерлингов ($55,1 млн).
Тендер возглавляет директором Motorola по коммуникациям в Европе Сержио Фрейдхеймом. Цель кампании — промоушен брендов как для потребителей, так и для оптовых покупателей. Предполагается, что рекламная кампания будет включать печатные и онлайновые элементы.
В прошлом месяце Motorola поручила глобальный контракт на рекламное Omnicom Group, поэтому аналитики считают, что в объявленном тендере будет принимать участие одно из агентств этого рекламно-коммуникационного холдинга. Оно будет соревноваться с независимым агентством Madhouse и The Fish Can Sing, которые работают в сфере маркетинговых коммуникаций.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (607)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (406)
- Что для Adidas является основой? (418)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла