Аптечная сеть "36,6" займется производством промышленных товаров
Июнь 2008

Аптечная сеть "36,6" будет продавать медицинскую и бытовую технику под собственной торговой маркой. В ближайшее время эти товары появятся в Москве, а к концу года во всех городах-миллионниках, пишет Lenta.ru.
Речь идет о тонометрах, ингаляторах, массажерах, фенах, электробритвах, маникюрно-педикюрных приборах. Производить эту продукцию будут российские и азиатские компании.
Сейчас под брендом "36,6" производится более 425 наименований продукции. В ассортименте аптек "36,6" доля таких товаров составляет лишь 3,4 процента.
Контрольный пакет "36,6" принадлежит "36,6 Investments Limited". На начало 2008 года сеть насчитывала 1224 торговых точки.
9070
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)
Реклама на сайте: