Аптечная сеть "36,6" займется производством промышленных товаров
Июнь 2008

Аптечная сеть "36,6" будет продавать медицинскую и бытовую технику под собственной торговой маркой. В ближайшее время эти товары появятся в Москве, а к концу года во всех городах-миллионниках, пишет Lenta.ru.
Речь идет о тонометрах, ингаляторах, массажерах, фенах, электробритвах, маникюрно-педикюрных приборах. Производить эту продукцию будут российские и азиатские компании.
Сейчас под брендом "36,6" производится более 425 наименований продукции. В ассортименте аптек "36,6" доля таких товаров составляет лишь 3,4 процента.
Контрольный пакет "36,6" принадлежит "36,6 Investments Limited". На начало 2008 года сеть насчитывала 1224 торговых точки.
9138
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2025

Почему пьют Coca-Cola?
725
Май 2025

Поможет ли Тena ребрендинг?
892
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Май 2025 - Новости РитейлаАпрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (713)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (320)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: