Pepsi - Кофе
Октябрь 2005
В матче "Чай-Кофе" сегодня уверенно лидируют кофеманы. По крайней мере, отраслевая статистика Великобритании это подтверждает. Мода на кофе перекочевала и на рынок прохладительных напитков. Например, Pepsi новый вкус своего главного бренда так и назвала — Pepsi Cappuccino, сообщает журнал "Kak.ru".
Новый вкус — соответственно новый дизайн. В данный момент уже "созрели" упаковки в виде алюминиевой 0,33 л банки, 0,6 и 2 л л пластиковых бутылок. Дизайн этикеток был разработан давним и основным партнером Pepsi, бельгийским агентством "K Сreation & Production" (www.kcp.be). Непосредственно дизайн готовила Christelle Messant — бессменный дизайнер этикеток для Pepsi уже в течение многих лет. Интересно, что в России название бренда изменилось. Соблюдая особенности нашего законодательства, с "Пепси-Капучино" оно изменилось на "Пепси — вкус капучино".
Стоит отметить, что в оформлении этикеток этого бренда, было сделано значительное отступление от общей концепции оформления бренда Pepsi. Обычно к этикетке основного бренда Pepsi добавлялись элементы указывающие на определенный его вкус. Так было с Pepsi-Light, Pepsi-Cherry, Pepsi-Twist, Pepsi-Ice Cream. Теперь же, в дизайне от головного бренда остались только логотип PEPSI, да трехцветный круглый "Globe". И то сам "Globe" зрительно немного отдален от логотипа и оформлен так, будто падает в кофейный напиток. Кроме того, эти элементы значительно уменьшены в размерах, чего раньше не было.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла