Сотовая связь в продуктовой корзине
Декабрь 2005

В Европе появился новый сотовый оператор — крупнейшая европейская дискаунтная сеть супермаркетов Aldi будет предлагать новый дешевый тариф на мобильную связь под собственной маркой. Представители второй по величине дискаунтной сети Германии Lidl уже заявили о том, что они также задумываются над подобным проектом, пишет "Бизнес".
Aldi станет первой дискаунтной сетью супермаркетов, вышедшей на рынок мобильной связи. С сегодняшнего дня телефонную карту предоплаты под брэндом Aldi Talk можно будет приобрести в 4 тыс. немецких супермаркетах Aldi — за минуту разговора с другим пользователем пакета Aldi Talk придется заплатить всего пять центов и 15 центов для звонка на любой другой телефон. Также предусмотрены и карты оплаты для пополнения баланса.
В магазинах дискаунтной сети Aldi будут предлагаться также и мобильные телефоны. Успех этого проекта весьма вероятен, поскольку Aldi является одним из лидеров среди сетей дешевых супермаркетов — она представлена в 16 странах мира и принадлежит братьям Альбрехт, самым богатым предпринимателям Германии.
Для продвижения своего нового тарифа Aldi Talk немецкая сеть магазинов объединилась с поставщиком бытовой электроники компанией Medion и мобильным оператором E-Plus. Компания Medion будет помогать супермаркетам в сфере продаж, маркетинга и сопровождения товара после продажи, а мобильный оператор предоставит свою сеть связи. Кстати, E-Plus был выбран неслучайно: весной этого года он предложил свой собственный дешевый тариф под брэндом Simyo, став инициатором распространения услуг дешевой мобильной связи. Сейчас компания Aldi заверила оператора E-Plus, что она сможет реализовать около 750 тыс. комплектов Aldi Talk. Подобная гарантия необходима для поддержания столь низких цен.
Эксперты считают, что конкуренция на рынке мобильной связи еще более обострится с выходом на него сети супермаркетов. Мартин Гутберлет, аналитик агентства Gartner, не исключает того, что в 2006 году компании будут предлагать звонки за 10 центов в минуту.
Крупным немецким компаниям, предоставляющим услуги сотовой связи, необходимо быть готовыми к пришествию новых игроков на рынок мобильной телефонии. Аналитики не исключают, что эксперимент Aldi станет примером для других компаний, работающих на розничном рынке. /Ксения Гогитидзе/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)