Команда хочет сохранить логотипы Mild Seven
Февраль 2005

Команда Renault, титульным спонсором которой является компания Japan Tobacco International, намерена сохранить на своих машинах логотипы "Mild Seven" до конца сезона 2006 года. Еще до конца не ясно, как запрет на рекламу табака, вступающий в силу в Европейском Союзе в середины 2005 года и делающий незаконным для базирующихся в Великобритании команд размещение логотипов табачных спонсоров, реально повлияет на Формулу-1.
Президент Renault Патрик Фор сказал по этому поводу: "Мы думаем, что сможем сохранить табачную рекламу в 2005 и 2006 годах. Мы будем все делать в соответствии с законом", - добавил француз, подтвердивший, что Renault будет "искать решение" до 31 июля.
8804
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Какая реклама лучше работает в «Телеграм»?
268
Август 2025

Как приобрести квартиру?
244
Август 2025

Сможет ли Swatch погасить скандал?
238
Август 2025

Сколько может стоить радиореклама?
313
Август 2025

Как в рекламе учесть местные особенности?
300
Август 2025

Как Subway стал Subjoy?
644
Август 2025

Как Libretta проводит ребрендинг?
648
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1796)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1705)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: