Команда хочет сохранить логотипы Mild Seven
Февраль 2005

Команда Renault, титульным спонсором которой является компания Japan Tobacco International, намерена сохранить на своих машинах логотипы "Mild Seven" до конца сезона 2006 года. Еще до конца не ясно, как запрет на рекламу табака, вступающий в силу в Европейском Союзе в середины 2005 года и делающий незаконным для базирующихся в Великобритании команд размещение логотипов табачных спонсоров, реально повлияет на Формулу-1.
Президент Renault Патрик Фор сказал по этому поводу: "Мы думаем, что сможем сохранить табачную рекламу в 2005 и 2006 годах. Мы будем все делать в соответствии с законом", - добавил француз, подтвердивший, что Renault будет "искать решение" до 31 июля.
8642
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)
Реклама на сайте: