Masterfoods сокращает объем рекламы для детей
Февраль 2007

Американская компания Masterfoods, производящая шоколадные батончики Mars, Snickers и Milky Way, до конца года прекратит рекламу своих изделий для детей младше 12 лет, сообщает "Интерфакс".
Этот шаг компании связан с растущей озабоченностью в мире по поводу взаимосвязи между детским ожирением и рекламой. Другие мировые продуктов питания могут теперь последовать примеру Masterfoods, считает газета.
До сих пор Masterfoods не рекламировала свои продукты для детей до 6 лет. В письме, направленном одному из руководителей Европейской комиссии, компания, заявила: «Мы приняли решение изменить политику и ограничить рекламу основных продуктов возрастом от 12 лет». Согласно письму, к новой политике компания перейдет до конца года.
В мире не существует стандартов по рекламе снэков для детей, и у крупных компаний, как правило, нет возрастных ограничений в этой сфере
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1416)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1776)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1789)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1619)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1730)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1982)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2482)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2475)
Май 2025 - Новости Ритейла