Matsushita стремится получить 50% рынка плазменных телевизоров в Японии
Апрель 2005

Matsushita Electric Industrial Co. Ltd., производитель электроники марки Panasonic, сообщила в среду о планах завоевать 50% рынка плазменных телевизоров в Японии в текущем финансовом году, сообщает Reuters.
В прошлом году рыночная доля компании в Японии составила 40%.
Matsushita, крупнейший мировой производитель бытовой электроники, намерен также нарастить свою долю на рынке телевизоров с жидкокристаллическими дисплеями в Японии до 25% в 2005/2006 финансовом году, начавшемся 1 апреля, по сравнению с 15% в прошлом году.
В мае Matsushita представит на рынке три новых плазменных телевизора и шесть телевизоров с жидкокристаллическим дисплеем.
По расчетам компании, спрос на плазменные телевизоры на внутреннем рынке достигнет 600 тыс. единиц в текущем финансовом году по сравнению с ожидающимися 350 тыс. единицами годом ранее.
Цены на такие телевизоры, считает Matsushita, скорее всего какое-то время будут снижаться в Японии, что компания намерена компенсировать за счет сокращения расходов.
Matsushita является третьим по величине в мире производителем плазменных панелей, уступая южнокорейским LG Electronics Inc. и Samsung SDI Co. Ltd.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1425)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1787)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1797)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1626)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1737)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1990)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2486)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2476)
Май 2025 - Новости Ритейла