Клаудиа Шиффер - новое лицо брэнда Mango
Июнь 2005

Одна из самых знаменитых супермоделей планеты вскоре появится в рекламной кампании популярного брэнда Mango
Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer) сменит своих звездных предшественниц – Каролину Куркову (Karolina Kurkova) и Элизабет Джаггер (Elizabeth Jagger).
Mango всегда позиционировался как молодежный брэнд, и юная Лиз Джаггер прекрасно воплощала этот образ. Но сегодня главная героиня этой марки заметно «повзрослела». Именно поэтому 34-я Клаудиа станет идеальным образом для компании.
По мнению менеджмента Mango, топ-модель, несмотря на своих двоих детей, выглядит просто ошеломляюще и «по-прежнему является иконой стиля нашего времени».
Съемки для рекламной кампании осень-зима уже начались. Отдав предпочтение Клаудии Шиффер, Mango надеется повторить сенсационный успех рекламной кампании H&M 2000 года. Тогда весь мир увидел огромные снимки топ-модели, демонстрирующей коллекцию нижнего белья этого европейского ритейлера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (560)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (187)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (582)