Pepsi Tropicana не снижает риск инсультов
Июнь 2005

PepsiCo придется существенно изменить содержание рекламных объявлений, касающихся «здорового» напитка Tropicana
Федеральной комиссии по торговле США,не понравились утверждения, что, дескать, регулярное употребление Pepsi Tropicana существенно снижает риск развития болезней сердца и инсультов, сообщает E-generator.ru со ссылкой на MSN Money.
По мнению экспертов ФКТ, компании нечем подтвердить столь далеко идущие заявления и, следовательно, речь идет о попытке введения потребителей в заблуждение, что недопустимо.
Решение ФКТ тем более унизительно, что PepsiCo надеялась использовать бренд Tropicana для раскрутки целого семейства новых напитков и закусок, позиционируемых в качестве «здорового питания».
6736
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2025

Как добиться порядка в доме?
267
Май 2025

Какую рекламу видит покупатель?
392
Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
1014
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (640)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (257)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: