Pepsi Tropicana не снижает риск инсультов
Июнь 2005
PepsiCo придется существенно изменить содержание рекламных объявлений, касающихся «здорового» напитка Tropicana
Федеральной комиссии по торговле США,не понравились утверждения, что, дескать, регулярное употребление Pepsi Tropicana существенно снижает риск развития болезней сердца и инсультов, сообщает E-generator.ru со ссылкой на MSN Money.
По мнению экспертов ФКТ, компании нечем подтвердить столь далеко идущие заявления и, следовательно, речь идет о попытке введения потребителей в заблуждение, что недопустимо.
Решение ФКТ тем более унизительно, что PepsiCo надеялась использовать бренд Tropicana для раскрутки целого семейства новых напитков и закусок, позиционируемых в качестве «здорового питания».
6585
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025
Как YouTube отомстил блокировщикам рекламы?
66
Январь 2025
Как зима влияет на тело человека?
70
Январь 2025
Сколько заработала Х5 Group на рекламе?
60
Январь 2025
Почему ФАС не поверил МТС?
218
Январь 2025
Какие приключения может придумать нейросеть?
165
Январь 2025
Когда услуги тарологов станут вне закона?
179
Январь 2025
Насколько полезна реклама на маркетплейсах?
183
Январь 2025
Как пользоваться палочками для еды?
211
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (607)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (406)
- Что для Adidas является основой? (418)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: