Pepsi Tropicana не снижает риск инсультов
Июнь 2005

PepsiCo придется существенно изменить содержание рекламных объявлений, касающихся «здорового» напитка Tropicana
Федеральной комиссии по торговле США,не понравились утверждения, что, дескать, регулярное употребление Pepsi Tropicana существенно снижает риск развития болезней сердца и инсультов, сообщает E-generator.ru со ссылкой на MSN Money.
По мнению экспертов ФКТ, компании нечем подтвердить столь далеко идущие заявления и, следовательно, речь идет о попытке введения потребителей в заблуждение, что недопустимо.
Решение ФКТ тем более унизительно, что PepsiCo надеялась использовать бренд Tropicana для раскрутки целого семейства новых напитков и закусок, позиционируемых в качестве «здорового питания».
6885
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Какая реклама лучше работает в «Телеграм»?
228
Август 2025

Как приобрести квартиру?
205
Август 2025

Сможет ли Swatch погасить скандал?
200
Август 2025

Сколько может стоить радиореклама?
276
Август 2025

Как в рекламе учесть местные особенности?
263
Август 2025

Как Subway стал Subjoy?
607
Август 2025

Как Libretta проводит ребрендинг?
611
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1796)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1704)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: