Новая программа скидок увеличила продажи General Motors на 41%
Июль 2005

Как и ожидали аналитики, американская компания Chrysler Group поспешила последовать за своим конкурентом - General Motors, который первым испытал новую программу скидок, оказавшуюся крайне успешной, сообщает Media-online. Дело в том, что в июне GM предложила всем покупателям скидку, равную той, которую получает при покупке машины сотрудник самого автоконцерна.
В результате за один лишь июнь продажи автомобилей General Motors подскочили на 41%, в то время как продажи Chrysler выросли на скромные 5.1%.
Chrysler не постеснялась позаимствовать удачную идею, и с июля объявила о начале действия на территории США так называемой "скидки сотрудника".
Теперь эксперты совершенно уверены, что третий крупнейших автоконцерн страны – Ford Motors – объявит о такой же программе скидок в самом ближайшем времени, тем более что июньские продажи этой компании выросли на совсем уж жалкие 0.7%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1422)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1781)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1793)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1625)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1735)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1988)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2485)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2476)
Май 2025 - Новости Ритейла