Новая программа скидок увеличила продажи General Motors на 41%
Июль 2005

Как и ожидали аналитики, американская компания Chrysler Group поспешила последовать за своим конкурентом - General Motors, который первым испытал новую программу скидок, оказавшуюся крайне успешной, сообщает Media-online. Дело в том, что в июне GM предложила всем покупателям скидку, равную той, которую получает при покупке машины сотрудник самого автоконцерна.
В результате за один лишь июнь продажи автомобилей General Motors подскочили на 41%, в то время как продажи Chrysler выросли на скромные 5.1%.
Chrysler не постеснялась позаимствовать удачную идею, и с июля объявила о начале действия на территории США так называемой "скидки сотрудника".
Теперь эксперты совершенно уверены, что третий крупнейших автоконцерн страны – Ford Motors – объявит о такой же программе скидок в самом ближайшем времени, тем более что июньские продажи этой компании выросли на совсем уж жалкие 0.7%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости РитейлаАпрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (713)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (321)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла