InBev объявила глобальный тендер на медийное обслуживание
Ноябрь 2006

Пивоваренная компания InBev, широко известная своими глобальными брендами Stella Artois, Beck's, Brahma и др., объявила о начале глобального тендера на медийное обслуживание, попросив работающие с ней агентства представить свои предложения о медиапланировании и баинге, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Brandrepublic.com.
В настоящее время медиаобслуживанием InBev в Великобритании занимается агентство Starcom, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Group. Размер контракта оценивается в сумму порядка 20 млн фунтов стерлингов ($38 млн.).
Недавно InBev решила отказаться от традиционной рекламы (ATL) для продвижения марок Castlemaine XXXX и Boddingtons, входящих в бренд Murphy. В прошлом месяце компания расторгла контракт с агентством BBH, которое занималось обслуживанием брендов в течение 15 лет. По этому случаю пресс-секретарь InBev заявила, что компания предпочитает для продвижения брендов инновационные методы и считает, что BBH не сможет справиться с поставленной задачей.В августе текущего года производитель пива передал глобальный контракт на бренд Beck из агентства Leo Burnett в нью-йоркское агентство Ground Zero.
Впрочем, нынешний пересмотр контрактов на медийное обслуживание деятельности креативных агентств, сотрудничающих с InBev, не затронет.В России медиапланированием и медийным обслуживанием брендов InBev на ТВ и в интернете занимается Universal McCann, принадлежащее холдингу Interpublic Group, а баингом в остальных медиа - Starcom.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (260)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (424)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1794)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2127)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2154)


