Американская армия займется sms-вербовкой
Февраль 2006

Для привлечения в армию новобранцев американские военные решили использовать современные методы, сообщает "Компьюлента" со ссылкой на "The New York Times". Теперь пропаганда военной службы среди подростков будет вестись с помощью видеоигр, сайтов и компьютерных авиасимуляторов. Кроме того, планируется рассылать пользователям сотовых телефонов текстовые сообщения с армейскими лозунгами.
Военная база Форт Нокс станет первым местом, где будут пользоваться новыми способами для пополнения армейских рядов. С середины 90-х годов прошлого века база Форт Нокс стала центром вербовки, в котором сотни военных и гражданских специалистов ищут методы привлечения служащих в армию.
Сегодня новые технологии широко используются и гражданскими компаниями - в наборе новых сотрудников помогают подкастинг, блоги и короткие текстовые сообщения. К примеру, 75 из 100 участников онлайнового семинара в корпорации Microsoft были подобраны именно с помощью блогов и SMS-рассылок. /Эльвира Кошкина/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)