"Пеликану" помогли "партизаны"
Июнь 2006

Московский автоцентр "Пеликан Авто", дилер марок Nissan и Skoda, на 55% увеличил продажи автомобилей Nissan с помощью провокационного маркетинга, утверждает Ирина Зенина, руководитель отдела маркетинга автоцентра. По ее словам, в мае по завершении соответствующей кампании в "Пеликане" был зафиксирован самый высокий уровень продаж за все время существования автоцентра, пишут "Ведомости".
В течение апреля по самым оживленным улицам в центре Москвы разъезжал пышный свадебный кортеж, все участники которого были наряжены пеликанами. В пробках актеры разыгрывали жанровые сценки: якобы пьяный друг жениха задирался к толпе, массовик-затейник играл на баяне, гости взрывали петарды и т. д. В те же дни промоперсонал прикреплял на дорогие автомобили магнитики с надписью "Вас запеликанили" и изображением пеликана в белой фуражке. На втором этапе, в мае, участники свадебного кортежа в мегафон звали зрителей "следовать за пеликаном" в "Пеликан Авто" на тест-драйв автомобилей Nissan, и плакаты такого же содержания появились на тележках для продуктов с автомобильными рулями в "Седьмом континенте", "Ашане" и ХL. "В этот период у нас было около 25 звонков в день от тех, кто услышал призыв", — уверяет Зенина. По ее мнению, "Пеликан Авто" первым из автоцентров решился отойти от "серьезного" позиционирования и использовать в рекламном креативе провокации и игру, в то время как конкуренты эксплуатируют в рекламе образы надежности и солидности. "Поэтому покупатель не делает различий между автодилерами. Мы же хотели представить покупку автомобиля не как серьезный и тяжелый шаг, а как удовольствие", — говорит Зенина. По данным рекламной R&I group, занимавшейся разработкой и реализацией кампании, на нее обратили внимание более 50% целевой аудитории "Пеликана" — состоятельных мужчин старше 30 лет, утверждает Юний Давыдов, гендиректор группы. /Елена Виноградова, Елена Горелова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (508)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (494)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (587)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (646)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (571)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (590)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (525)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (456)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (561)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (853)
- В России не оценили оплату через QR-коды (735)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (694)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (655)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (671)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (920)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (735)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (824)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (604)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (691)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (893)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (752)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (809)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (611)