Visa меняет слоган
Февраль 2006

Компания Visa после двадцати лет успешной работы проводит ребрэндинг. В связи с этим ее маркетинговый бюджет в 2006 году увеличится на 10%, сообщает "Секрет Фирмы".
Для повышения известности марки на протяжении ближайших шести месяцев будет использоваться новый слоган Life Takes Visa ("Для жизни нужна Visa"). Кампания начнется на церемонии открытия Олимпийских игр в Турине. Ради этого случая Visa впервые за 10 лет отказалась от рекламы в футбольном Суперкубке.
Новая кампания ставит акцент на работе не с кредитными картами, а с электронными платежами. По словам главы маркетингового отдела Visa Сьюзан Лайонс (Susanne Lyons), в отличие от прошлого слогана Everywhere You Want To Be ("Везде, где хочешь быть"), новое сообщение не фокусируется на решении проблемы клиента.
Кампания создана агентством TBWA\Chiat\Day Los Angeles, к которому Visa обратилась после 10 лет сотрудничества с BBDO. /Елизавета Трусова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1796)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1703)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла