Sony шутит
Апрель 2007

Компания Sony сообщила о запуске новой рекламной кампании цифровых фото- и видеокамер. На этот раз производитель решил подойти к данному процессу с юмором.
В рекламной кампании продуктов Cyber-shot и Handycam были выбраны оригинальные, вызывающие добрую улыбку способы показать, что будет, если под рукой не окажется камеры или окажется неподходящее устройство без важных функций.
Так, в 2-х видеороликах будет наглядно продемонстрировано, что может быть, если камера не оснащена функцией автофокусировки на лице снимаемого человека. Для этой цели выбрана оригинальная сцена, когда в объектив попадает одновременно человек и лошадь, повернувшаяся к оператору задом. Еще один ролик будет посвящен видеокамерам Handycam.
Наряду с видео, также будет выпущена полиграфическая продукция. Часть из нее затронет будущую премьеру Sony Pictures - фильм "Человек-паук 3", пишет Cnews.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (639)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (255)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла