Apple и партия Яблоко по-братски поделили товарный знак
Октябрь 2015
Российская политическая партия «Яблоко» не станет оспаривать в суде регистрацию товарного знака «Яблоко» компанией Apple. Об этом заявил председатель политического объединения Сергей Митрохин.
«Мы не собираемся ничего оспаривать, я пока не вижу здесь никакой проблемы. У них коммерческое использование - вряд ли они наш логотип будут использовать», - сказал он.
Как пояснили в Роспатенте, партии принадлежит товарный знак «Яблоко» по классу флагов, знамен, пакетов, мешков, сумок, конвертов, значков, услуги в области общественных отношений, а также на организацию и проведение избирательных кампаний, экономическое прогнозирование, организацию денежных сборов и подписей, полиграфию, печатание рисунков, фотографий, производство кино- и видеофильмов, сообщает Газета.ru.
Между тем корпорация зарегистрировала знак на компьютеры, электронные книги, портативные мобильные цифровые электронные устройства, цифровые аудиоплееры, печатные материалы и рекламу. Заявка на регистрацию от Apple поступила 8 октября.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (613)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (409)
- Что для Adidas является основой? (421)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла