Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

BMW представила обновленный логотип без ободка

Март 2020

Новости Ритейла - BMW представила обновленный логотип без ободка


Компания сохранила основные цвета значка и сделала его более двухмерным.

Немецкий автоконцерн BMW представил новый логотип бренда, сообщается на официальном сайте компании. Он потерял черный ободок и стал двухмерным. Цвета изображения остались прежними — синий и белый, они символизируют цвета герба Баварии — родины предприятия.

Старший вице-президент компании Йен Тимер считает, что новый логотип является более лаконичным, прозрачным и открытым для потребителей. Кроме того, компания рассчитывает много работать в интернете, для чего нужен достаточно легкий и сдержанный логотип.

Обновленный логотип BMW появился на концепте электрокара i4.

2293
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.67