Forever Faster - новая концепция магазинов Puma. Приходите - смотрите
Март 2020

Спортивный бренд Puma завершил обновление розничной сети в торгово-развлекательных центрах МЕГА. Последними в новом концепте открылись моносторы в МЕГЕ Белая Дача и МЕГЕ Казань. Бренд также представлен во всех торговых центрах МЕГА в 11 городах России. Обновления торговых пространств стали частью трансформации центров по всей стране.
Новая розничная концепция Puma получила название Forever Faster. Ее оформление подчеркивает большое наследие бренда по созданию спортивной обуви, которая занимает приоритетные места в выкладке. Ассортимент магазинов не изменился: основу составляют коллекции для повседневной жизни и занятий спортом: футболом, бегом, тренингом, автоспортом.
Магазин Puma в МЕГЕ Белая дача стал одним из крупнейших в России, его площадь составляет 447 квадратных метров. Торговое пространство отличает уникальная брендовая детская зона с игровой touch-панелью. К дате запуска магазина-флагмана, которая совпала с премьерой фильма «Соник в кино», PUMA в коллаборации с SONIC выпустила детскую коллекцию с изображением знаменитого персонажа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (562)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (188)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (584)