Аудитория Telegram в России превысила аудиторию до блокировки
Ноябрь 2018
Аудитория Telegram в России после апрельской блокировки мессенджера превысила в сентябре 3 млн человек, сообщает ТАСС со ссылкой на подсчёты компании Mediascope.
«Число людей в возрасте 12−64 лет, заходивших в мобильное приложение хотя бы один раз за средний день месяца (сентябрь), составило 3 063 000 человек», - рассказали в пресс-службе Mediascope, уточнив, что замер производился в городах с населением свыше 100 тыс. человек.
Согласно предыдущим замерам, в июле аудитория мессенджера составляла 2,9 млн человек. Для сравнения - в апреле ежедневная аудитория приложения достигла 3,7 млн человек.
Напомним, 13 апреля 2018 года Таганский суд Москвы удовлетворил иск Роскомнадзора о блокировке мессенджера по причине отказа Telegram предусмотреть техническую возможность предоставления ФСБ ключей шифрования сообщений пользователей. 16 апреля операторы связи приступили к процедуре блокировки, однако мессенждер до сих пор остаётся доступным для большой аудитории.
На днях представитель телеканала Россия-24 Павел Кушелев также сообщил, что Telegram является третьим мессенджером по охвату в России.
Сейчас Telegram судится с Роскомнадзором, пытаясь доказать, что требование ФСБ незаконно.
Справка
Telegram - кроссплатформенный мессенджер, позволяющий обмениваться сообщениями и медиафайлами многих форматов. Серверная часть c закрытым кодом работает на мощностях нескольких компаний США и Германии, финансируемых Павлом Дуровым.
Количество ежемесячных активных пользователей сервиса по всему миру по состоянию на конец марта 2018 года составляло более 200 миллионов человек. Еще в августе 2017 года в своем Telegram-канале Павел Дуров сообщал, что количество пользователей ежедневно увеличивается на более чем 600 тысяч человек.
По данным исследовательского холдинга Romir на февраль 2018 года, пользователи Telegram в России тратили на него в среднем 10-11 минут в день. Самая большая доля пользователей приходится на россиян в возрасте 18-24 лет. В Москве мессенджер Telegram был в два раза популярнее, чем в России в целом.
Помимо стандартного обмена сообщениями в диалогах и группах, в мессенджере можно хранить неограниченное количество файлов, вести каналы (микроблоги), создавать и использовать ботов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (72)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (97)
- Что для Adidas является основой? (340)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла