Брюс Ли на логотипе обойдется в $30 млн. Ждем решения китайского суда
Декабрь 2019
Дочь Брюса Ли Шэннон подала иск к популярной в Китае сети фастфуда Real KungFu за незаконное использование образа ее отца в логотипе. Она требует возместить ущерб в $30 млн (210 млн юаней), а также судебные издержки в размере 88 тыс. юаней, сообщает Bloomberg.
На логотипе Real KungFu изображен темноволосый мужчина в желтом спортивном костюме в позе мастера кунг фу, похожий на Брюса Ли. В сети, насчитывающей более 600 точек по всему Китаю, сообщили, что это не Брюс Ли. Real KungFu будет оспаривать свои права на изображение в суде. Сеть использует логотип с 2004 года.
Поданный иска может создать прецедент, так как недавно власти Китая обещали внимательнее следить за соблюдением прав на интеллектуальную собственность.
Ранее стало известно, что в ближайшее время Китай и США могут заключить предварительное торговое соглашение, согласно которому в отношении китайских товаров не будут вводиться новые пошлины, а старые будут понижены.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (388)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (404)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (510)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (480)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1230)