Брюс Ли на логотипе обойдется в $30 млн. Ждем решения китайского суда
Декабрь 2019

Дочь Брюса Ли Шэннон подала иск к популярной в Китае сети фастфуда Real KungFu за незаконное использование образа ее отца в логотипе. Она требует возместить ущерб в $30 млн (210 млн юаней), а также судебные издержки в размере 88 тыс. юаней, сообщает Bloomberg.
На логотипе Real KungFu изображен темноволосый мужчина в желтом спортивном костюме в позе мастера кунг фу, похожий на Брюса Ли. В сети, насчитывающей более 600 точек по всему Китаю, сообщили, что это не Брюс Ли. Real KungFu будет оспаривать свои права на изображение в суде. Сеть использует логотип с 2004 года.
Поданный иска может создать прецедент, так как недавно власти Китая обещали внимательнее следить за соблюдением прав на интеллектуальную собственность.
Ранее стало известно, что в ближайшее время Китай и США могут заключить предварительное торговое соглашение, согласно которому в отношении китайских товаров не будут вводиться новые пошлины, а старые будут понижены.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости РитейлаМай 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (790)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (390)