Дизайн упаковки новой линейки шоколада Millennium от Fabula Branding
Март 2020

Клиент Millennium
Задача Разработка дизайна упаковки
Бриф
Шоколадная фабрика Millennium обратилась с задачей разработать дизайн упаковки для эксклюзивной коллекции шоколада без сахара. Fabula Branding предстояло отстроить продукт от других линеек бренда, адаптировав его для новых целевых аудиторий.
Решение
Акцент дизайн-решения для упаковки шоколада — красочные фото какао-бобов, сообщающие о «чистом» составе.
Новый подход к разработке оформления способствует отстройке от других продуктов Millennium. А визуальные константы — стильный гротескный шрифт, логотип и общая лаконичность — помогают идентифицировать уже знакомый потребителю бренд.
2698
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Сколько стоит трава на тапках?
56
Декабрь 2025
Какие тренды принесет дизайну 2026 год?
56
Декабрь 2025
Что можно найти в ChatGPT из инструментов Adobe?
148
Декабрь 2025
Как дети обходят запрет на соцсети?
207
Декабрь 2025
Сколько зрителей на Rutube?
260
Декабрь 2025
Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы?
260
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (303)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (460)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1826)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2149)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2181)
Реклама на сайте:


