Холдинг «Парижская коммуна» оценил затраты на маркировку обуви
Июль 2020

Холдинг «Парижская коммуна» принимал участие в эксперименте по маркировке, за время которого было отгружено 63 тыс. пар маркированной обуви. В период пилота, по словам Артема Саркисяна, отрабатывались технологические операции, обучались сотрудники, проверялась трудоспособность оборудования. С 1 января 2020 года холдинг приступил к полной маркировке обуви. До 1 июля эмитировано 416 тыс. кодов маркировки, из которых введено в оборот 291,5 тыс. кодов. «Внесенные изменения сократили до нуля ошибки при сканировании, существенно упростили отпуск продукции на складе, исключили пересортицу, — рассказывает Артем Саркисян. — За первую неделю июля 2020 года нами эмитировано 8,5 тыс. кодов маркировки, из которых уже ведено в оборот 1890 кодов».
Затраты холдинга на маркировку можно разделить на два блока — внедрение системы и обеспечение процесса. В момент внедрения «Парижская коммуна» инвестировала средства в адаптацию ПО и закупку сканеров.
«Если учесть расходы этих двух статей, то стоимость маркировки в первый год нами оценивается в районе 4 руб. на одну пару обуви, — говорит Артем Саркисян. — При этом стоимость самого кода маркировки составляет 0,5 руб., нанесение кода обходится в 0,45 руб. Итак, финансовые затраты производителя первый год — 4 руб., во второй и последующий годы — не больше 1,5 руб. Затраты при оптовом приеме и отгрузке оцениваем в 0,45 руб. на пару. Трудозатраты при розничной продаже в нашем подразделении фактически отсутствуют, так как произведено штатное обновление программы „1С“ и взаимодействие с системой маркировки обуви при продаже осуществляется автоматически с помощью программы „1С:Розница“».
Спикер уверен, что такие низкие расходы крупных предприятий на маркировку не приведут к удорожанию обуви на полках магазинов.
При этом проблемы могут испытывать малые предприятия, не имеющие средств на привлечение высококлассных ИТ-специалистов для адаптации программного обеспечения под требования системы маркировки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2022 - Новости РитейлаИюль 2022 - Новости РитейлаИюнь 2022 - Новости Ритейла
Май 2022 - Новости Ритейла
- Gallina Blanca не смогла продать бизнес в России (857)
- Суд подтвердил незаконность сервисного сбора Delivery Club (757)
- Samsung возобновил производство телевизоров в России (739)
- Новинка сезона - Жигули 1968 (6993)
- Онлайн-ритейлеры объявили «Белую пятницу» (686)
Апрель 2022 - Новости РитейлаМарт 2022 - Новости Ритейла
- Подарочные карты и сертификаты. Есть проблемы? (735)
- Половина россиян не планирует возвращаться в McDonald's (649)
- В России вновь открылись магазины Reserved и Cropp (689)
- Эпоха Макдоналдс закончилась. Жаль, очень жаль... (696)
- 100 торговых центров выставили на продажу (808)
- AmRest не смог продать российские рестораны KFC и Pizza Hut (788)
- Россияне стали больше тратить в кондитерских (843)