Хождение по "граблям"
Август 2016

Руководство столичного метро наконец-то определилось с подрядчиком, который займется продажей рекламных материалов в подземке.
Аукцион завершился в пользу "Трейд Компани", которая предложила самую большую стоимость за этот контракт - 21,431 млрд рублей.
За возможность продавать рекламу в метро Москвы "бились" несколько компаний, среди которых были "Лайса Диджитал" и "Экспо Медиа", предложившие меньшую стоимость за исполнение услуг рекламного представителя метро.
Интересно, что "Трейд Компани" является дочкой "Гемы, так же как и предшествующий оператор подземки - "Авто Селл", который остался должен метро 1 млрд рублей, но так и не выплатил его и объявил о банкротстве.
13435
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Что такое липучесть бренда?
83
Октябрь 2025

Что известно Gap о волшебном шкафе?
161
Октябрь 2025

Сколько нужно для инвестиции в StartUp?
160
Октябрь 2025

Как заработать в Wibes?
173
Октябрь 2025

Как из машины сделать игрушку?
195
Октябрь 2025

Зачем QR-код крупе?
289
Октябрь 2025

Какие перспективы у блогеров в возрасте?
371
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1409)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1771)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1784)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1612)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1726)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1978)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2478)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2472)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: