И всем хорошо
Ноябрь 2016

Компания МТС достигла договоренности с Национальным Рекламным Альянсом (НРА) о размещении рекламы в 2017 году на обслуживаемых НРА телеканалах. Сопровождение сделки осуществляет агентство Maxima (входит в Havas Media Group, АДВ). Сделка заключена по модели ценообразования, анонсированной ранее НРА. Это первое заявление в текущем сезоне от рекламодателя из ТОП-10.
Наталия Глаголева, директор по маркетинговым коммуникациям МТС:
- В непростой экономической ситуации конкуренция за внимание зрителя особенно высока. МТС использует широкий микс каналов коммуникации, при этом ТВ остается для нас важнейшим инструментом общения с клиентами. МТС - лидер телеком рынка России и эффективное использование рекламных коммуникаций помогает нам укреплять лидерские позиции. Сейчас мы в целом определились со стратегией маркетинговых активностей на будущий год и считаем, что в рамках модели ценообразования НРА нашли эффективное и взаимовыгодное решение.
Илья Куценко, коммерческий директор Havas Media Group:
- Все наши планы направлены на то, чтобы искать самые эффективные пути коммуникации для брендов и рекламодателей. В условиях меняющейся структуры продаж ТВ-рекламы для МТС как одного из крупнейших рекламодателей мы считаем эффективным раннее заключение сделки и бронирование необходимого качественного инвентаря.
Оганес Соболев, генеральный директор Национального Рекламного Альянса:
- Телевидение было и остается главной маркетинговой площадкой для крупнейших рекламодателей, чьи услуги универсальны и востребованы на всей территории нашей страны. Для сферы телекоммуникаций, где конкуренция невероятно высока, заблаговременное медиапланирование - это гарантия контактов с необходимой аудиторией, в необходимое время и в необходимом объеме. Компания МТС лидирует в своем сегменте и первым из крупнейших операторов мобильной связи определилась со своей маркетинговой активностью на будущий год.
Справка:
МТС - ведущий мультисервисный телекоммуникационный оператор в России. Общая абонентская база мобильного бизнеса МТС в России составляет более 77 миллионов абонентов. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота.
АДВ - содружество агентств, объединяющее более 40 коммуникационных компаний, работающих на рекламных рынках России и стран СНГ более двадцати лет. Партнерами АДВ являются два крупнейших мировых коммуникационных холдинга - IPG и Havas.
Национальный Рекламный Альянс (НРА) создан в 2016 г. Его учредители - крупнейшие российские медиахолдинги: "Первый канал", ВГТРК, "Газпром-Медиа Холдинг" и "Национальная Медиа Группа", владеющие компанией на паритетных началах. Основное направление деятельности НРА - реализация рекламных возможностей медиахолдингов-учредителей и оказание услуг рекламодателям.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (562)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (188)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (583)