Как продвигать вещи, а не бренды?
Ноябрь 2024

Сеть офф-прайс-магазинов Familia представила новую рекламную кампанию с участием амбассадора бренда Агаты Муцениеце. Латвийская и российская актриса театра и кино выбирает вещи для свидания, похода в театр и других случаев.
Однако, как только она пытается назвать бренд, ей все время что-то мешает. Причина в том, что из-за договоренности с брендами офф-прайс-сеть не всегда может открыто называть их. Familia, отказываясь от прямой рекламы, фокусируется на предложениях для своих покупателей.
Мешают озвучить торговую марку лай собаки, внезапно появившийся оркестр или играющие рядом дети.
1194
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как можно уволиться с работы?
89
Октябрь 2025

Какой будет Lada Ariva?
194
Сентябрь 2025

Что получится, если к Crocs добавить конфеты M&Ms?
274
Сентябрь 2025

Как россияне ищут в Интернете товары?
388
Сентябрь 2025

Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes?
655
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (809)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1722)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1727)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1556)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1669)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1922)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2444)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2435)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: