Логичное решение
Январь 2018
Столичный ГУП намерен продавать рекламу лично.
Так и не найдя добросовестного партнера для реализации рекламы, столичный метрополитен думает над тем, чтобы самостоятельно заниматься реализацией рекламных площадей. Возможно, в данном случае метрополитен взял пример с двух других организаций столицы, которые лично продают рекламу - "Мосгортранс" и "Мострансавто".
Однако, игроки рынка рекламы считают, что подземка не справится с задачей самостоятельно, и к тому же не сможет получить желаемый доход.
Не так давно столичная подземка расторгла контракт с оператором-должником "Трейд Компани", и пока, судя по всему, не намерена проводить аукцион по рекламе. ГУП планирует лично реализовывать рекламные поверхности, без посредников. Объясняется это решение тем, что на рынке довольно проблематично найти ответственного, платежеспособного партнера. Также известно, что на сегодняшний день компания активно занимается концепцией размещения рекламы в будущем, вместе с тем размышляя над разнообразными схемами расположения рекламы.
Заметим, что "провалы в партнерстве" сопровождают метрополитен с того момента, как компания стала выбирать подрядчика при помощи конкурса. Сначала, 6 лет назад, была компания "Авто Селл", относящаяся к автохолдингу "Гема". Контракт с оператором по причине не выплаты платежей был расторгнут в 2015 году. Аукцион 2016 года принес подземке подрядчика в лице "Трейд Компани", также связанную с "Гема". Но сотрудничество продлилось недолго, и в конце 2017 года договор с оператором был расторгнут.
Не исключено, что именно череда неудач с подрядчиками подтолкнула метрополитен к идее самостоятельно заняться реализацией рекламных площадей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла