«МегаФон» и Leo Burnett Moscow представляют рекламную кампанию для опции «Интернет за границей»
Декабрь 2014
В преддверии зимних праздников и поры отпусков "МегаФон" и агентство Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию для опции "Интернет за границей". Цель новой кампании - рассказать о том, что можно смело подключать интернет в роуминге. Ведь стоит это не дороже, чем полчашки кофе.
С опцией "Интернет за границей" от "МегаФона" путешественники могут контролировать свои расходы в роуминге. Подключив опцию, абонент выбирает подходящий пакет трафика и свободно пользуется им в течение дня. А стоит это удовольствие всего 129 рублей в день! Не дороже, чем полчашки кофе в Италии или половина сосиски в Германии.
"В преддверии новогоднего роумингового сезона мы решили сделать подарок любителям путешествий и рассказать им, как можно совершенно спокойно пользоваться Интернетом в роуминге и не бояться потратить лишнее. Мы постарались сделать рекламу простой и заметной. Для этого мы использовали сравнение цены со знакомыми всем доступными покупками за границей - хот-догом, сувенирным шариком со снегом и чашкой кофе. Для привлечения внимания мы применили трюк с неожиданным разделением всех этих покупок на две половинки. Надеюсь, зрителям понравится наш новый ролик, а путешественникам - наше выгодное предложение", - отмечает директор по маркетингу "МегаФона" Леонид Савков.
Ролик в эфире телеканалов Москвы и Санкт-Петербурга с 1 декабря.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла