Мобильные операторы связи увеличивают свои доходы
Январь 2016

Претензии антимонопольного органа основываются на признаках несоответствия закону "О конкуренции". Специалисты ведомства считают, что операторы МТС, "ВымпелКом" и "Мегафон" вели по-клиентский учет SMS-трафика. Это стало причиной увеличения тарифов на рекламную рассылку сообщений.
Дело было возбуждено по жалобам двух компании, которые прибегали к услугами рассылки через SMS-агрегаторы.
Ранее между оператором связи и компанией-агрегатором существовала система расчета по общему объему SMS-трафика, исходящего от всех заказчиков рассылок. Антимонопольное ведомство России выявило, что в итоге внедрения системы по-клиентского учета операторы каждый месяц взимают с агрегаторов объем SMS-трафика за каждого конечного клиента.
Перемены в порядке расчета стали причиной увеличения тарифов для конечных заказчиков.
Рассмотрение дела "большой тройки" назначено на 25 февраля 2016 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (562)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (188)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (584)