Сколько Fix Price потратил на рекламу?
Октябрь 2023

Расходы ретейлера Fix Price на рекламу в третьем квартале 2023 г. составили 278 млн руб., что на 60,7% больше, чем за тот же период прошлого года. По итогам первых девяти месяцев траты на этот сегмент выросли на 16,2% и достигли 640 млн руб., говорится в отчете компании.
Доля расходов на рекламу в июле — сентябре увеличилась на 13 базисных пункта — до 0,4% от выручки в связи с «возросшей маркетинговой активностью».
По итогам третьего квартала выручка компании выросла на 6,3% год к году — до 74,5 млрд руб. В частности, розничная выручка увеличилась на 6,3% — до 66,1 млрд руб., а оптовая выручка — на 6%, или до 8,4 млрд руб.
В первом полугодии 2023 г. рекламные расходы ретейлера сократились на 4,2% — с 378 млн руб. в первом полугодии 2022 г. до 362 млн руб. за тот же период 2023 г. А доля этого показателя от выручки снизилась до 0,3% — на 2 базисных пункта год к году, говорится в отчете сети.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (562)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (188)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (583)