Спрос на жвачки и мятные конфеты обрушился
Май 2020

Производитель The Hershey Company обратил внимание на то, что спрос на жвачки и мятные конфеты обрушился. В компании связывают это с ограничениями на собрания людей, действующими из-за распространения COVID-19, пишет Reuters.
Компания производит в том числе жвачку и мятные конфеты Ice Breakers, а также конфеты Kisses. По словам представителей Hershey, продажи этих товаров сильно упали как в магазинах, так и в аэропортах. Это окажет влияние на финансовые показатели во втором квартале 2020 года, прогнозируют в компании.
Reuters отмечает, что компания долгое время фокусировалась на производстве питательных и «быстрых» снэков, которые человек мог купить и съесть по пути на работу. Однако из-за перевода многих сотрудников по всему миру на удаленную работу спрос на эту продукцию тоже снизился.
The Hershey Company основана в 1894 году в США. Компания производит кондитерские изделия, снэки, шоколадные батончики, жвачки, конфеты и другую продукцию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1592)
 - Кто забыл кроссовки в такси? (1949)
 - Как проследить за покупателями в магазине? (1969)
 Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1784)
 - Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1899)
 - Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2143)
 Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2685)
 - Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2631)
 Май 2025 - Новости Ритейла


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    