Теlе2 ищет таланты
Апрель 2017

Компания Теле2 планирует провести рекламную акцию "День открытых людей" в ряде регионов страны, в том числе в Новосибирской, Тверской и Челябинской областях. В рамках этого мероприятия состоится своеобразный конкурс на право стать "лицом компании"
Стоит заметить, что акция "День открытых людей" проводится оператором связи уже не впервые. Всего на счету оператора уже 9 состоявшихся подобных мероприятий. На этот раз, в связи с юбилеем мероприятия, компания решила провести дополнительно конкурс: Без звезд в рекламе". Представители компании подчеркнули, что для них "звезды" - это их абоненты. Поэтому победители конкурса будут рекламными лицами компании.
Привлечение к рекламе обычных людей - далеко не новинка в рекламных приемах. Но можно предположить, что среди операторов связи он не пользуется популярностью. К примеру, ни одна реклама Билайн, МТС или Мегафон не обходится без привлечения звезды шоу-бизнеса. А компания Теле2, скорее всего, подобным способом решила в очередной раз заявить о своей честности, бескомпромиссности и иному подходу ко всему.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1469)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1838)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1842)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1674)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1781)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2037)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2519)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2509)
Май 2025 - Новости Ритейла