Теперь компании будут знать о настроении потенциальных покупателей
Январь 2016

Американская корпорация Apple выкупила программу определения эмоций человека по мимике, сообщает abnews.ru.
Разработка основана на искусственном интеллекте. Как и когда она будет использована – пока не разглашается.
Добавим, создатели сервиса изначально предлагали его производителям рекламы. Emotient теоретически сможет определить реакцию покупателя на объявление.
Ранее разработчикам из Сан-Диего удалось привлечь $8 млн инвестиций. Одним из инвесторов выступила компания Intel.
13390
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Что такое липучесть бренда?
32
Октябрь 2025

Что известно Gap о волшебном шкафе?
132
Октябрь 2025

Сколько нужно для инвестиции в StartUp?
131
Октябрь 2025

Как заработать в Wibes?
140
Октябрь 2025

Как из машины сделать игрушку?
166
Октябрь 2025

Зачем QR-код крупе?
258
Октябрь 2025

Какие перспективы у блогеров в возрасте?
337
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1407)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1769)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1781)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1609)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1723)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1975)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2474)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2470)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: