Теперь компании будут знать о настроении потенциальных покупателей
Январь 2016

Американская корпорация Apple выкупила программу определения эмоций человека по мимике, сообщает abnews.ru.
Разработка основана на искусственном интеллекте. Как и когда она будет использована – пока не разглашается.
Добавим, создатели сервиса изначально предлагали его производителям рекламы. Emotient теоретически сможет определить реакцию покупателя на объявление.
Ранее разработчикам из Сан-Диего удалось привлечь $8 млн инвестиций. Одним из инвесторов выступила компания Intel.
13336
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июль 2025

Кто такой селлер маркетплейса?
216
Июль 2025

Что считается рекламой, а что - нет?
401
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2025 - Новости РитейлаИюнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1665)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1639)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: